yar46 (yar46) wrote,
yar46
yar46

Categories:

Древняя письменность Руси из глубины цивилизации

Море энергии затрачено на доказательства отсутствия древнего русского письма. А волны альтернативного прибоя все накатывают на берег и шепчут о сокровенном. Много информации прибило к берегу. Пора сортировать. Обратимся к соседней с историей науке информатике.
От простого к сложному путь не азбучный. Всё обстоит как раз наоборот. Азбука рождена от иных видов письменности.
«Простота не может создать что-либо сложнее себя», гласит в теории информации теорема Гёделя. На доступном уровне простой пример. Строится бревенчатый дом. У бригадира есть проект. Складывая бревнышко за бревнышком, плотники поднимают избу, для которой известен проект и многовековая традиция. А если указаний как строить нет, то груда бревна и их владелец ничего не создадут. Нет ни плана, ни учителя. А учителя кто обучил? Сказка об известном «на колу висит мочало…».
Рассмотрим известную фигуру.
галилео разное гиф анимация / гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ анимированные gif (гиф анимация, анимашки) бесконечность / Смешные картинки, пр
Рисунок «гифки» создаем простым способом, но что стоит за этой простотой?
Перед нами Лемниската с двумя фокусами, а с одним фокусом это уже окружность. Теоретически у лемнискаты может статься произвольное число фокусов. Подбирая элементы можно получить овал, напоминающий планетарную орбиту и вообще повторить любую линию.
Формула описывает график-рисунок. Некоторые рисунки являются известными символами. Перед нами неочевидный объем древних знаний. Предки умели рисовать круги, овалы, спирали. Ещё не встал на Белом море Соловецкий монастырь, а на островах Белого моря существовали выложенные камнями таинственные лабиринты.
Северная Русь, Скандинавия, Британские острова, пустыня Наска…
Из сказанного вывод – все, что видим сегодня это частные случаи знаний прошлого. Того Прошлого, что близкó к построению Мироздания, а вовсе не к нам. Да терминами мы озаботились, а кто создал сами процессы?
И тут на поверхность всплывает наша тема. Завершаем созерцание и приступаем к делу.

Дохристианскую Письменность Руси не видно, и на этом основании она признана не существующей как безвестно отсутствующая.
Ярлыков на великое княжение тоже никто не видел, но их велят считать существовавшими.
Угадайте, в каком месте у исследователей логика и совесть.

Азбуки и основанной на ней славянской дохристианской письменности якобы никогда не существовало. Так об этом принято считать, но сие невозможно ни с технической, ни с научной точек зрения. Вы только представьте, нет Азбуки и нет ни единого письменного славянского слова, и ещё требуется составить правила несуществующей грамматики для несуществующей письменности. И тут нас знакомят с именами людей, которые мгновенно из ничего создали Азбуку, раздобыли сонм переводчиков и переписчиков, владеющих несуществующей Азбукой и несуществующей грамматикой. Переводится множество книг. Тираж для переведенной литературы требуется не малый. Шутка сказать десятки миллионов населения просветить, а тут ни ксероксов, ни типографских машин, ни самой бумаги, которую Европа ещё не знает. О решении всех этих проблем нигде нет ни слова, но сохранившиеся документы 11-го века показывают, что народ русский свободно владеет своей письменностью на бересте, Причем владеет на бытовом уровне и вне зависимости от социального положения, пола и возраста. Одних грифельных досок и цер маловато будет, потому как, ещё требуется и множество подготовленных учителей. А их-то кто от нуля просветил?
Процесс создания Азбуки одномоментным быть не может и создать что-либо из пустоты нельзя, ибо сие противоречит уже современной науке информатике.
Напомню анекдот советских времён.
Один еврей это лавка ювелира, два еврея – партия в шахматы, много евреев – оркестр русских народных инструментов.
А ведь есть о чём задуматься.
Одна черточка – царапина, много черточек – руны. А чьи они? Это «Черты и резы», помянутые Храбрым болгарином! А ещё это сокровенное Жреческое письмо, в обиходе неизвестное, которое Кирилл, как известно не изобретал.
Многие народы имеют письменность, но. Сие дозволено не всем, известно явление позднее названное трехязыкой ересью. А что с нашим письмом? Коли на базаре о русском письме неизвестно, значит, его и не было. Логика железная, особенно если это письмо русских жрецов. Двойные стандарты не вчера изобрели, живут они и в науке. Однако продолжим.
Символика доазбучного рунического письма переходит в образность буквиц Азбуки. От сложного к простому, и никак не наоборот. А как же письменность?
Одна русская буквица – символ, две буквицы – слог и образ события, много буквиц – поэма о жизни предков. Почитайте берестяные грамотки тысячелетней давности. Каталог берестяных грамот.
Существование берестяного письма и образность буквиц без проблем вписывается в теорему Гёделя. От простого к сложному - принцип обучения, но только если сам учитель с этим сложным знакóм. Ведро гаек ещё не автомобиль. При отсутствии письменности с нуля ни образную русскую Азбуку, ни сотворить, ни тем более символизм рун. Их первичные понятия обязаны существовать изначально.
О чем-то таком догадывался В.В. Маяковский, когда в своей поэме «В.И. Ленин» помянул единицу, но тормознули вожжи идеологии. Сегодня известный писатель и философ Антон Павлович Благин высказал мысль о единице как начале всего. «Абстрактная Единица — первооснова Мироздания… По привычной логике мы начинаем числовой ряд с нуля! Но это иллюзия, которую создали мы сами, чем и загнали себя в тупик. Теперь уже в тупике, пытаемся понять, - Как же всё устроено? С чего началось? При этом отказываем себе в понимании, что числовой ряд МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА начинается с ЕДИНИЦЫ!!!», а не с пустоты нуля. Обратите внимание, что сакральная суть Азбуки не содержит численного нуля. Ни с одной буквицей этот ноль не сопоставлен. Предки пустоту не воспринимали, что и отражено в философии Азбуке. Понятие числового нуля стало применяться в Европе не так уж и давно с XIII века от Леонардо Фибоначчи. А у нас от реформы Петра I. Чуть раньше Петра, с 16-го века запустили процесс обнуления нашей истории и её замены летописными сказками.
Вернемся к анекдоту. У системы начало развития от одной лавки ювелира, а далее из единицы (не с нуля) возникает целый оркестр.
Последовательность нулей и единиц это математика, которой моделируют процессы объективной реальности. Такая же последовательность и у шумерской клинописи и их же изображений на печатях. Глядя на те печати, становится очевидна философия шумер - Реальный Мир можно абстрактно моделировать рисунками и даже и конкретными чертежами. Следующим шагом стали Алфавиты, (альфа_вит) – «Начало жизни» для азбучной письменности. Термин  современный, а его осознание родилось тысячи лет назад (клинопись шумер, иероглифы египтян…).
Люди отличаются от остальных живых способностью обобщать и обладают даром речи, той речи, что моделирует мыслительный процесс. Мысль моделируется речью. Поняв, что речь это много звуков, древний мыслитель повторил процесс моделирования и решил представить каждый звук его рисованной моделью значком, а далее складывая значки, словно одинаковые элементы дома, ЗАПИСАТЬ безгласную «речь», а позднее и «безгласные» звуки музыки. Круг замкнулся. Тишина Мысли,, процессы моделирования (речь, знаки речи), молчаливое изображение мысли.
Тоже мы видим с флагом как с условным обозначением Бога в Храме в виде египетского иероглифа. От чего началась и сама традиция почитания флага содержащего изображение Бога в Храме. Флаг как переносной Храм сопровождал фараона в его путешествиях. Позднее традицию видим в Библии, где помянуты евреи, путешествующие со священной реликвией Ковчегом Завета, в котором пребывал Сам Бог. На поля битв воюющие стороны приносили своего бога-покровителя на стягах и всеми силами оберегали изображенную святость Бога.

В школе меня поражала мудрость формул законов Ома, Ньютона и др., но как оказалось это лишь адаптированные для школы частные случаи математических выражений (ряды, диф. уравнения и т.п.). В начале статьи мы наблюдаем частный случай двухфокусной лемнискаты, как результат моделирования известных процессов. Известных кому?
Осведомленным личностям. К примеру, египетские жрецы не могли бы предсказывать рассчитывать моменты затмений, не представляя реальную Солнечную систему и не располагая математическим аппаратом, моделирующим (описывающим) её механику. И откуда те знания? Эти знания не сами египтяне изобрели. Знания существовали до них.
В расшифрованных и переведенных записях шумер обнаружена космическая лоция. На глиняных табличках пересчитываются планеты Солнечной системы. Но что удивляет, так это порядок шумерского отсчета планет не как это делаем мы от Солнца, а как бы извне как если бы планеты пересчитывали путешественники, прибывающие из космоса. По тому счету Земля не третья, а седьмая планета (семь особое число во многих религиях). Ведали Шумеры о поясе астероидов, называя его Звездным браслетом. Интересно как его могли увидеть земледельцы Междуречья? А ведь знали и имели термин-название! Подобные знания обнаружены и в Минусинской котловине в Сибири на жреческом жезле из бивня мамонта. На жезле начертаны таблицы расчета затмений и график движения планет!? А знаете, сколько лет тому жезлу? 18 тысяч лет !!! Кто же хозяин той информации, ужели охотник на мамонтов?
Те кто «утратил» способ читать древние тексты сохранил лишь сакральность чисел, ограничив человечество религиозной составляющей. У Вифлеемской звезды, что выносят на крестные ходы восемь лучей. Именно восьмилучевой древние шумеры обозначили восьмую планету Венеру (Иштар) богиню любви, что послужило обрядовости бракосочетания. Дохристианские новобрачные Европы носили венки с лентами в течение восьми дней. Венера – Вен это из культуры Венедов. Брачные ВЕНцы вошли в церковный обряд ВЕНчания много позднее. Источник по ссылке.
С Венерой неожиданно связалось само понятие Путеводной звезды. 17 июня второго года до н.э. для земного наблюдателя произошло зрительное слияние планет Венеры и Юпитера в созвездии Льва. Волхвы или кто-то там ещё могли принять яркую вспышку, случившуюся в момент «слияния» двух планет, за яркий свет одной звезды. И ведь не просто вспышку, а связанную с восьмилучевой Венерой. И кто подсказал? Ну а дальше по известному тексту. Источник.
Вот интересно огромные числа в шумерской системе счисления зачем, зерна в штуках считать? Эти числа позволяют отсчитывать орбиты и периоды прецессии планет, нашей звезды Солнца и даже нашей галактики. А шестидесятеричная угловая система откуда? Календарь шумер состоял из 360 суток. Сравните, что знали шумеры и что мы якобы цивилизованные.
Но разве космонавты боги? На шумерских табличках можно прочесть описание гибели одного из космических кораблей с экипажем!
Не прост и Минусинский жезл.
Рождаясь и учась в школе, мы следуем от простого к сложному, какое уже известно предыдущим поколениям. Не отсутствие не ноль, а отпечаток палочки на обоженной глине простейший след рассказывает о таинствах Мироздания. При этом не нарушается основополагающий закон информатики: Простое не создает сложное, но множество простейших следов на глиняной табличке свидетельствует о не простых вещах, известных древним.
Вот и выходит, что современное письмо рождено прежними знаниями. «Задумался открыл» в этой связи не работает.
Волшебная матрица.
Удивительная это вещь письменность. У неё есть внутренняя жизнь по математическим законам. Сменяемые идеологии припудрили письменность сакральностью, не гнушаясь примитивным плагеатом.
Исследователи алфавитов и самой письменности ищут скрытую внутреннюю информацию Азбуки. Высказано предположение, что Азбука построена по матричному закону. Выдвигаются разные версии.
Одним из таких исследователей является navyserge. На мой взгляд его работы доступны пониманию неискушенного читателя и не содержат наукообразных умностей, какими грешат маститые ученые. Потому как автор сам понимает, о чем пишет.
В своих работах: «Случайные» закономерности Древней Азбуки и Матрицы древней Азбуки Navyserge рассматривает эти самые закономерности как объективно существующие, а не как плод произвольного разумения исследователя.
Матричная структура Древней Азбуки, и сами матрицы (их несколько), похоже, содержат послания потомкам. Кто составлял Азбуку, вероятно, был знаком с Творцом, не иначе! В Матрицах читаются наставления по жизни и основные правила Земного бытия! И это ещё во времена, когда Джордано не взошел на костер!
Матрицы у Navyserge любопытные. Особо впечатляет наложение древних символов разных религий на Матрицу 5 х 5. Ссылка. Знания, какие видим в Азбуке, похоже, интернациональны!

Главное что мы обрели в ходе приведенных рассуждений – письменность нельзя создать на пустом месте без философии народа и без самого понятия письменные знаки.
По сути, Азбука сборник идеологем. По приведенной выше ссылке прочтите матрицы, как это сделал navyserge, и станет понятным, почему пришедшая христианская идеология объявила свою языческую предшественницу не существовавшей. Два медведя в одной берлоге не живут. «Опиум для народа» и природный РОДник - вещи не совместные.
Ничего случайного в Азбуке нет. Все взаимоувязано в единую философию. Причем философию не сегодняшнюю, а из далекого далёко.
Бабушку Историю не следует одевать в современные платья, у неё во времена молодости существовал собственный гардероб.

Письменность народа описывает Мировоззрение хранителя Азбуки. Ураганы реформ многое развеяли. Но вот археология…
В городе Библ была найдена бронзовая статуэтка, датируемая XVIII веком до н. э. с пятью внешне «алфавитными» знаками. По мнению Дюнана, эту надпись можно прочесть — «принадлежит Амону», другая надпись найденная на полуострове Мангышлак, захоронение в близи Форта Шевченко: «Поднимись мама, явись к объятию тебя, душа родная». Надпись индоевропейская, арийская, времени зарождения протославянского языка, http://yar46.livejournal.com/3478.html
Факты очевидные, но эту очевидность по идеологической причине искажают.
«Константин по обычаю встал сначала на молитву вместе со своими сподвижниками. И вскоре открыл ему Бог всё, слыша молитвы рабов Своих. И тогда Константин сложил азбуку и начал записывать текст евангельский».
Как в кино - сел, задумался, открыл, а всё остальное монтаж и бэби за полчаса.
Как-то пришло в голову разложить пасьянс из стран, также объявленных бесписьменными вплоть до христианского просвещения. Кроме Руси таковыми принято считать и предков современных абхазов.
Однако загвоздка. Известны работы советского академика Г.Ф. Турчанинова о древней буквенной письменности предков абхазов, существовавшей с середины III-го тысячелетия до н.э.
А кто и когда буквенный алфавит изобрел по официальной версии? 15-й век до н.э. Финикия. От них этот подарок пошел по другим народам. А как быть с тем письмом, что старше, которое обнаружил Турчанинов на Кавказе, того, что стало основой финикийской письменности благодаря связи территорий Кавказа и Финикии? Требуется забыть.
Именно Г. Ф. Турчанинов, расшифровал библские таблицы на основе протоабхазского языка. [Г. Ф. Турчанинов. Открытие и расшифровка древнейшей письменности Кавказа. — М.: Институт языкознания Российской Академии наук, 1999.]
А как быть с древним санскритом? Представить, что и его изобрели по молитве?
Руница – старшая сестра буквицы.
«Были ли народы до христианства, включая славян безграмотны? Конечно, нет. И кроме буквенной азбуки русские (как и североевропейские) волхвы ещё в продолжении 8-9 веков продолжали пользоваться рунами. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что западноевропейские (готские, скандинавские) руны, так называемого Старшего Футарка, расшифрованы. Они оказались вполне русскими и говорят по-русски. Мало того, они, видимо, и есть самые древние руны». Источник: http://vinujden.livejournal.com/325315.html

Вот и вторая составляющая русской письменности, но скрытая волхвами.
«Малое знание уводит от Бога, большое – приводит к Нему», – сказал в XVII веке английский мыслитель Френсис Бэкон. В полной мере это относится к сакральному письму.
Перед нами вырисовывается система.
В каждой из древних письменностей разных народов имеется как бы два способа записи. Один способ – священное письмо, второй для бытового использования.
В Древнем Египте иероглифы – письмо богов, для описания хозяйственных нужд письмо попроще.
У евреев – священное древнееврейское письмо Торы и второй тип письма т.н. язык улицы. «Есть некоторые различия между лшон-кодэш и ивритом – современным языком улицы; понятно, что лшон-кодэш более свят». Так учат раввины.
Санскрит, так же как и указанные выше письменные языки имеет собственное название – Совершенный. Он описывает жизнь богов. А, чья это история? Принято считать, что индийская. Однако совпадение языка Санскрит с Русским языком и приводимая на санскрите топонимика удивительным образом повторяет топонимику мест исторического проживания русского народа. И это притом, что возраст самого санскрита 3,5 тысячи лет.

Азбука, а тем более письменность это продукт цивилизации - процесс длительный и эволюционный. На своем последнем этапе процесс революционный. Письменность на основе алфавита из малого числа знаков письмо уже не жреческое, она доступна большинству людей, Азбуку можно использовать для любого языка. В начальный период буквенной революции заучивание буквиц обеспечивалось акрофонической мнемоникой. А далее нужда в мнемонике утрачивается, и поздние алфавиты образности не имеют.

Промашка вышла с «изобретением» письма для славян. Оно и понятно, существование санскрита и протоабхазского алфавита Европа обнаружила после иезуитского переписывания истории.
Возникла коллизия. Две Истории иезуитская идеологическая и информация на санскрите. Для выхода из тупика без политического решения руководства страны не обойтись. Но решение тут предполагается кардинальное, а не сглаживание иезуитских несообразностей и исправление ошибок переписчиков летописей.
Сегодня родственность санскрита и русского не вызывает сомнения. Пока пытаются темнить, типа кто от кого произошел. Чашу весов генетики и археологи склоняют в пользу древнерусского. Индусы, изучившие язык богов санскрит с удивлением общаются с русскими без переводчика. Думаю, что и Офонасий Никитин в своём 15-м веке свободно говорил с индийцами западной Индии.
Есть предположение, что в свое время и Тора и сокровенное знание наших предков в нескольких экземплярах были распространены по свету. Тора сохранилась, что обеспечено специальными правилами, а наше? Вопрос повис в воздухе. Мы вместо родной истории изучаем сказки Запада и ещё, возвращаемую в государственные школы историю Израиля через знакомство с Ветхим Заветом, что по сути адаптированная для нас Тора.
Римская империя, заинтересованная в распространении христианства не жаловала родные азбуки просвещаемых, ибо в них заключалась образная сакральность языческих богов, языческих ритуалов и конечно не христианских имён. Выход у Рима был единственный. Для внедрения новой идеологии нужна иная система письма без язычества. Вот она истинная причина «создания» славянской письменности и распространения латыни в Западной Европе, но.
Для «создания» славянской письменности использована таки исходная русская Азбука, ибо невозможно с нуля создать что-то более сложное, чем ноль. Опять этот Гёдель. А латынь? А латынь хоть и отнесена к индоевропейской ветви языков,  но она в своей простоте поздняя относительно русского языка, а потому не имеет образов букв и слогов как в русском. Рождение латыни датируется II-м – началом I-го тысячелетия до н.э. от небольшого племени латинов.
От русского к латыни, Тут от сложного к простому и Гёдель не возражает.

Социал-демократы убивают русских царей, социалисты ругают капитализм, демократы социалистов. Парижская академия наук отменяет существование метеоритов и вечной мерзлоты. Церковь отменяет язычество и дохристианское письмо.
Не дано непосвященному увидеть сложность Мироздания. А как Азбуки?
Алфавиты в древности не изобретали, а строили по строгим законам идеологии и математики матриц Мироздания!
Объявить что-либо несуществующим, конечно, можно, но как отменить то что уже случилось. Оно лежит в заветном сундучке бабушки Истории, куда шаловливым ручонкам доступа нет.
Остается вспомнить про азбуку галгайского языка (Аза буквы дал…), существовавшую цивилизацию Рускалань и Ареал Золотых народов Приобья, знакомых и с небесной механикой и литьём металлов. Знакомых в то время когда в будущей Великобритании ещё сражались каменными топорами при Гастингсе.
Пора бы перестать играть в прятки с древней письменностью и с историей народа той письменности хранителя.

Закончу поучительной историей от Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близь Диканьки».
«Один школьник, учившийся у какого-то дьяка грамоте, приехал к отцу и стал таким латыньщиком, что позабыл даже наш язык православный. Все слова сворачивает на ус. Лопата у него — лопатус, баба — бабус. Вот, случилось раз, пошли они вместе с отцом в поле. Латыньщик увидел грабли и спрашивает отца: «Как это, батьку, по-вашему называется?» Да и наступил, разинувши рот, на зубцы. Тот не успел собраться с ответом, как ручка, размахнувшись, поднялась и — хвать латыньщика по лбу. «Проклятые грабли! — закричал школьник, ухватясь рукою за лоб и подскочивши на аршин, — как же они, черт бы спихнул с мосту отца их, больно бьются!» Так вот как! Припомнил и имя, голубчик»!
Вспомнив язык, будем уважать и свою исконную письменность, и родную историю. От Судьбы не уйдёшь. Умного Судьба ведёт, а глупого, да упрямого – тащит.
Думаю и без намёка ясно, что писал Николай Васильевич не только о многострадальной Украинской земле.

В Список по теме
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments