yar46 (yar46) wrote,
yar46
yar46

Categories:

Об отложившихся от Руси народах. Часть 3

Начало Часть 2

Отсутствуют в академической истории поминания о славянах (пеласгах), которые принесли письменность в будущую Грецию с территории нынешней Сирии. Это та Сирия, которую Россия защищает всеми доступными средствами как в царском прошлом так и сегодня, защищает как родину предков своих. Что конечно не случайно. Часть Сирии согласно библейским источникам это Ханаан. В источниках до 1917 года Ханаан называют землей обитания славян. Источник: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0017/001a/00171151.htm
Земля обитания как земля обетованная. Образование как процесс постижения образов. Если мы русские, для нас эти созвучия осмысливаются легко. О том даю скриншот из книги, название которой приведено в скрине:
Ханаан не всегда принадлежал евреям. О том говорит и Библия:
Когда Авраам посылал своего раба в Харан привести жену для Исаака, он сказал Элиейзеру: «… клянись Богом, что ты не возьмёшь сыну моему жену из дочерей ханаанских…». (Быт.24:2-4,62-63).
Что имелось в виду? О том смотрим на скриншот.
Источники сообщают о местных жителях Ханаана как о славянах. И вот тут. Разные народы имеют разные традиции.
Евреи ведут родословие по мужской линии, а чистоту крови и как теперь говорят генетику по женской линии. Традиция о запрете на смешанные браки для евреев сформулирована во Второзаконии. (Втор.7:3,4) Ребенок не еврейки, даже рожденный от еврея, назван «сыном её», то есть ребенок не еврей. В обратном случае, если еврейка рожает даже от не еврея, таких детей считают евреями по отцу матери ребенка, т.е. по дедушке младенца. В обоих случаях ребенок «сын её».
Вот и Авраам эту традицию оберегал, запрещая брать жену для сына не еврейку из Ханаана. Попробуем раскрыть смысл топонима Ханаан.
Обратим внимание на древнее ханаанейское название долины, которая находится к югу от Иерусалима, возле Солнечных ворот города: «Хеенна огненная» - долина «Хенном» или «Бен Хенном» - долина сыновей Хеномовых.
Кроме библейских есть и иные источники. В этих источниках название Хенном выводится от имени древнего ханаанского божества подземного огня «Хен, Хин (Хна), Кен (Кна)», упоминаемого также и в текстах из Рас-Шамры (Угарита). Это одно из архаичных имён протоханаанейского Великого бога-отца раннеземледельческой религии, бога земли и преисподней.
Древние люди верили, если вызвать гнев божества преисподней по имени Хна,  то ослушника постигнет кара и наступит хана. Известно выражение противоположного смысла – «хоть бы хны». Адепты веры исполняя каноны бога считали себя в безопасности.
Как видим и тут в основе этимологии не словесные выверты для получения известного результата, а реальные исторические события – верования и уклад жизни.
Ханаан как территория привлекала многие народы, которые переселялись и вновь возвращались. За эту территорию многие каганы ханы (последователи бога Хны) и по сей день ведут борьбу начатую в библейские времена.
С серьезным исследованием о происхождении названия Ханаан можно ознакомиться по ссылке: Земля Ханаанейская, http://www.hapiru.ru/Text2-1.html
Если обратиться к жаргону, то хана это некий край или рубеж. Если рассматривать как территорию, то это духовный Край Земли, а проигравшему борьбу за тот Край будет известная хана. Заработав хану можно и кануть в небытие (хан - кан). Вот и канун всплыл как древнее понятие рубежа. Потому в наши дни и встретил Запад в Сирии серьезное сопротивление со стороны России. Дальнейшее отступление под натиском НАТО приведет Россию уже в небытиё. Если опять обратиться к жаргону от древних истоков происходящему, то нашим противникам предложено канать оттуда (из Сирии) как от духовного Края.
Вот такая лингвистика подсказывала и подсказывает правителям политические и военные решения. Это не эмоции, а опять связь с историей.
Продолжение следует.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments