yar46 (yar46) wrote,
yar46
yar46

Запад и Россия о призвании Рюрика.

Предыдущее

В заголовке нет ошибки. Именно во времена России возникло ныне известное летописание Руси. Чуть раньше, но соответственно для себя начал составлять историю латинский Запад. Сравнив череду событий и способ их описания нетрудно заметить, что методы схожи, ибо история Запада и Востока Европы составлена представителями одной исторической школы Западной точнее Католической школы.

Опираясь на обнаруженные карты Источник карт, мы можем освободить историю средневековья от идеологических завалов на её пути. Этот Путь пролег от Балтийской Руси до северной Ладоги. Вешку на той дороге сохраняет древний топоним Старая Русса.

Если «Русса» понятна без слов, то топоним Ладога имеет характерное толкование -  Путь. Рассмотрим подробнее.

Волхов Ладога

Шведы называли эту землю Альдейгья. Для углубления в историю название многообещающее. Слово напоминает почти современное германское Альтгея – Старая Земля. Славянское название –  Ладога, Лада_Га т.е. Путь Лады. Путь этот был проложен по реке Волхов и у славян имел сакральное значение. Волхвы земные славили волхва речного (Волхов). Тот Волхв (Волъхъв, Волъхов) протекал от Перуна к Велесу, где сферы влияния богов условно разделяли волховские пороги. На «территории» Велеса вращали жребий, выбирая очередную велесову невесту, какая ему люба. Не отсюда ли это женское имя? На северном берегу озера Ильмень располагалось капище с характерным местным названием Перынь. Уже в христианское время здесь создали и христианское святилище Перынский Рождества Богородицы скит, в летописях упоминается впервые под 1386 годом.

Итак, обнаружились любопытные карты Пруссии. Германские карты. И запомним эту существенную деталь.

Пруссия 1650
Фрагмент карты Пруссии XVII в. (1650), источник.

Ливония 1650
Фрагмент карты Ливонии XVII в. (1643-50), источник.

На картах видим удивительные топонимы. Карты показывают, откуда взялась вторая «с» у России. Их записал германский картограф, а кто нам писал историю?

Вы, конечно, заметили, что теплое русскому сердцу Russ, Ruβe, имеет на приведенных картах окончание - «Au». Какая радость для сторонника норманской теории, а вот и облом, причем полный.

Воспользуюсь образным выражением Академика Глазунова о поездке на остров Рюген: «Здесь все до магмы славянское»! А почему? Потому что мы с немцами один народ, просто те, кто для нас сегодня немцы в свое время родились славянами, но подверглись латино-католической ассимиляции. Немцами западные славяне величали тех самых ассимиляторов. Слово «немец» в смысле «пришлый чужак» поначалу применяли славяне западной Европы и как эстафету передали нам восточным.

Так откуда этот «Au» на многочисленных топонимах ФРГ?

А это отмечается не только на территории ФРГ, «-au» есть и в Белоруссии, и даже в названии нашей столицы. Различия в названии МоскОв и MoskAu вовсе не различия между русским и немецким языками. Окончание считаемое как исключительно русское «–ов» в слове Москов, всплывает калькой Moscow в Англии, и как Москов первым записано в нашей Летописи, но.

Окончания –ов и -ау славянские оба! Генетики имеют возможность проводить статистические исследования, из которых проистекают выводы, потрясающие наше зашореное образование.

Дело в том, что генетика современных немцев состоит из двух славянских гаплогрупп. Помимо славяно-арийской «R1а» среди немецкого населения присутствует и славяно-варяжская гаплогруппа «I». Исследованиями установлено, что те славяне, которые являются преимущественно носителями славяно-варяжской гаплогруппы I, имеют русинское произношение слов. Это именно им свойственно ставить в конце названий окончания «-ов». В то же время, славяне, элитной гаплогруппой которых является славяно-арийская R1а, приобрели от предков любовь к произношению названий с окончанием «-ау».

Отсюда ещё один вывод. Мы можем без генетического анализа, не тревожа прах усопшего монаха, записавшего в летописи: «Прииде брате ко мне в Москов» определить какая у него была гаплогруппа. С большой долей вероятности это славяно-варяжская I.

Завершилось позднее Средневековье история последующих веков предстает как путь перед былинным героем Ильей Муромцем:
Говорили ему мужички-черниговцы:
«Ай же ты, удалый, добрый молодец,
Славный богатырь Святорусский!
Прямоезжею дорожкой в Киев пятьсот верст.
Окольной дорожкой цела тысяча:
Прямоезжая дорожка заколодила,
Заколодила дорожка, замуравила…».

Фрагмент русской былины: «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Фальсификаторы много потрудились над нашей историей, чтобы в ней не мог ни серый зверь пробраться, ни черный ворон пролететь. Однако попытаемся.

Интересно, что эти «ай» и «ау» сохранили для нас предки с «R1а». А потомки карпато-русов до сей поры считают себя русинами и по-прежнему оканчивают слова на –ов, -ев, и церковное –ёв (Киёв).

Как же Муромцу пройти по исторической дорожке?

Разложим карты, прикинем, порассуждаем.

На арене истории появляется Русь. Как следствие возникают политико-географические термины. Они живучи и как в случае с картами сохраняют родную историю веками по всей Европе. И опять но.

В нашей истории возникает династия Романовых, которой надо как-то прилично начаться. И её именно прилично и начали, Рюриком. Поручение Романовых было выполнено, не смотря на активный протест Михаила Ломоносова. Что он мог противопоставить монаршей воле, только свое несогласие. За что подвергся опале. Архимандрит Д. Сеченов даже требовал сожжения Ломоносова. С царями шутки плохи. За критику Миллера по решению комиссии учрежденной Сенатом, Ломоносов был приговорён к смертной казни через повешение и год отсидел в тюрьме в ожидании исполнения приговора, пока под давлением мировой научной общественности не пришло царское помилование.

Во времена Елизаветы, самым главным «летописцем» стал Миллер, прославившийся ещё и тем, что, прикрываясь императорской грамотой, ездил по русским монастырям и уничтожал все сохранившиеся древние исторические документы.

Михайло Васильевич говорил друзьям: «Вам смешки, мне перевертышки: историки Миллер и Шлецер, состоя на русской службе, тасуют, что карты, свои выборки и выметки из наших летописей, сшивают на Россию пашквиль и печатают за границей. Шлецер косоротится: какой Ломоносов историк, токмо-де похвальная восписует, в свою пользу насаживает… Нет! Сердце, любящее родину, никогда не солжет! Я сын отчизны, а они нахлебники! Придет и наш черед садиться наперед!…». Источник.

Вот такая она наша история, что поля сражений, и не на жизнь а насмерть буквально.

Итак, призвание.

Версия первая. Призвание «по-русски» или поиск князя.

Эта версия сегодня известна из ПВЛ, но она очевидный вымысел, основанный на норманской теории.

Зачем понадобилось призвание? На огромной территории закончились князья, а новых подвезти со склада не успели. В своем коллективе смогли только бабу-ягу воспитать, вот и пришлось топать за тридевять земель, искать князя на стороне.

Это как понимать? В любом школьном классе обнаруживается лидер, а тут в целой стране не нашлось ни одного. Но оказывается и это лукавство. Призванный Рюрик находит в Ладоге оппозицию в лице князя Вадима. Значит, уже один нашелся, а сколько их было на самом деле? Дальше больше. Иноземного князя просили выдать наряды, а он начинает с убийства местного князя. Похоже на борьбу с оппозицией.

В поздней Никоновской летописи (1-я половина XVI века) сообщается: «В лето 6372 … оскорбишася Новгородци, глаголюще: „яко быти нам рабом, и много зла всячески пострадати от Рюрика и от рода его“. Того же лета уби Рюрик Вадима Храброго, и иных многих изби Новгородцев съветников его».

А так ли было? На самом деле наши Летописи создавались во времена, когда получила распространение Норманская теория о восточных недотепах, нуждавшихся в помощи Запада. К тому же листы Радзивиловской летописи, с какой впервые начинается упоминание о призвании - очевидная фальшивка с нарушенной последовательностью листов и подтертыми номерами страниц. Чья работа уже понятно.

Данная версия вызывает недоверие, но для вставки явно посторонних листов с призванием была серьезная причина. Родословие династии Романовых остро нуждалось в лигитимном подтверждении немецких корней. Не беда, что во время призвания Рюрика южная Балтика еще не принадлежит латино-германцам, кто будет так глубоко копать. Объявлено, что кто надо произошли от «немец» и точка. Тем и ограничились.

Никакого призвания новгородцев из несуществующего на тот момент города быть не могло. На трезвый взгляд, версия повисает в воздухе. Попробуем её приземлить.

Версия вторая. Призвание по-германски или Полицейский контракт.

Версия основана на реальных документах, подтверждаемых археологией и гидрогеологией.

Из имеющихся источников следует, что Рюрик личность историческая и призвание было отнюдь не в угоду династическим амбициям Романовых. Рюрик подрядился у Запада на конкретную работу.

Безработного князя «призвали» и он пришел в Ладогу отработать контракт.

А вот Ладога в отличие от Новгорода тогда уже была.

Хронология от археологов.

753 г. – начало Ладоги (Альдейгьи). Рюрик еще не родился. На Земляном городище вблизи устья Волхова кузнечно-ювелирная мастерская вендов. Деревянные мостки уложены по влажной земле на торфяной слой. Ниже торфа – горизонт голубой глины.

До VIII в. уровень Ильменя выше современного более чем на 20 м. Поозерье лежит под водой. По материалам Е. А. Рябинина суша выступит из воды только к середине VIII века. Сегодня Ладожское озеро от Ладоги отошло на много километров. А тогда.

Словене-любшанцы контролируют устье Волхова. Заселяют Южное Приладожье. Отсюда словене идут вверх по Волхову к плодородным землям Ильменского Поозерья. Строится Любшанская крепость – северный форпост. Славянам еще предстоит подняться верх по Волхову и начать строительство Новогорода и ещё одного города, о котором скажу ниже. А что Ладога?

После Любши – центром выступает Ладога, поскольку уровень Ильменя понижается и гавань в реке Любше утрачивает стратегическое значение из-за возникшего мелководья.

Археологи отмечают железноделательное, кузнечное и ювелирное производство. В слое серебряное серповидное височное кольцо (аналоги на Дунае) и ажурная (серебро, скань) подвеска (по типу великоморавских). Заготовки ладейных заклепок и трапецевидных подвесок, ювелирный пинцет, волочильня, литейные формы и слитки серебра, янтарная «кобылка» (подставка под струны) от европейской лиры. Бусы голубого и фиолетового стекла.

С 780-х – до второй половины 830-х. Стеклодельня ладожан на Земляном городище, работающая на привозном сырье по арабской технологии. Глазчатые бусы – платежный эквивалент (ладожские деньги). Можно предположить, что мастерская работает в режиме эмиссионного банка. Тройной товарообмен: ладожане покупают у арабов золу солончаковых растений и делают бусы, бусы меняют у финских охотников на меха, а меха продают арабским купцам за дирхемы. Балто-Каспийский торговый путь.

Около 840 г. Варяжская оккупация Приладожья (859 г. по Нестору). Стеклодельня ладожан гибнет в пожаре.

Около 865 г. Период смуты после изгнания варягов. Пожар на Земляном городище. Место будет пустовать до закладки тут княжеских палат в 894 г.

Летописные свидетельства о призвании Рюрика (в 862 г. по Нестору).

Ладога на рубеже 860-х и 870-х. – столица Рюрика.

Источник: отчеты археологических экспедиций: http://chernov-trezin.narod.ru/Ladoga3.htm.

Это хроника событий.

Выходит, что до Рюрика тут жили вполне продвинутые ребята, знающие как делать свой бизнес. Однако в какой-то момент партнеры законфликтовали, добавились бродячие ватаги варягов и рэкетиры свеоны. В бизнесе обычное дело, но.

Вы помните толкование слова Ладога как ПУТЬ. Через Ладогу проходил ещё один Путь древний торговый путь «Из варяг в персы». Проходил по рекам, включая Волгу. В результате местного конфликта на Ладоге остановился торговый Путь международного значения. Не стояли в стороне и шведы, они снимали торговые пенки, и делиться с остальным Западом не собирались. Вот для разрешения этой проблемы и был нанят Рюрик, известный пиратский авторитет Балтийского моря. Его звали для наведения порядка в Ладоге и борьбы с конкурентами шведами.

Каков родоначальник династии! Без косметики такая история не комильфо.

Вот таким было призвание для «глупых», живущих без наряда.

Биографию Рюрика из разных источников автор собрал сюда.

В летописи Нестора за 862 годом записано: «…И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью…». Если взглянуть на приведенную выше карту, то наши современные недоумения рассеиваются. Звать Рюрика пошли в устье реки Русь (Неман) в одноименное княжество. Отсюда согласно летописи и пришел Рюрик с русью, т.е. с гражданами того княжества. В 9 веке эта земля ещё не была завоевана германцами. Однако на той ли Руси нашли Рюрика? Сие доподлинной не известно.

Как видим, история с Рюриком творится на севере, но в ПВЛ ни с того ни с сего записано «…и кто стал первее княжить на Киеве». Причем здесь Киев, которого тогда как великого города не существовало, также как и Новгорода. Всё это четко доказано археологами. Однако фальсификаторы особо и не рисковали, поскольку призвание случилось в реальной истории, но чуть иначе.

На лицо идеологическое возвеличивание. Но не только.

Согласно истории Миллера (якобы Нестора) послы Руси пошли на Русь искать себе князя. Однако приглашающая сторона, похоже, Русью ещё не называлась. Было славянское царство, имя которого Миллер успешно стер. Согласно той же летописи, Рюрик с варягами ещё только придет из-за моря и «от тех варяг прозвалась русская земля». А почему она так прозвалась? Где послы нашли себе князя для передачи приглашения? И потом князь был явно свободным художником. Конкретный князь неманской Руси вряд ли бросил на произвол судьбы свое государство и как простой наемник пошел бы в Ладогу.

Очевидная путаница вызвана тем, что летописец отправлявший послов за князем из Руси на Русь жил в позднее время, откуда послов и «отправили». Появление нашей Восточной Руси как термина могло произойти не ранее 10 века. Об этом нам поведало известное позднее Сказание.

Версия третья. Сказание о Славене и Русе и городе Словенске.

Это Сказание, не смотря на позднесредневековую датировку, имеет реальную историческую основу. С призванием Рюрика оно напрямую не связано, поскольку в легенде описаны события, которые могли случиться  только после Рюрика. Легенда объясняет ход событий вокруг топонимов Новгород и Старая Русса. Для этого достаточно взглянуть на ещё одну карту и обратиться к археологам.

Новгород и Руса

Современная карта. Озеро Ильмень, Новгород и Старая Русса. Из озера на север вытекает Волхов. За 15 км до его впадения в Ладожское озеро стоит древняя Ладога, теперь Старая Ладога. Озеро от неё отошло. Возле истока Волхова Перынь.

Рассмотрим историю Старой Руссы.

Город стоит в устье реки Порусье (ныне Малашка). Как это напоминает Порусье на берегах Балтики (см. германские карты).

По данным археологов Старая Русса основана в начале 11 века. Вот слова первого руководителя Старорусской археологической экспедиции А. Ф. Медведева: «Теперь уже нет сомнений, что Русса, как благоустроенный город с мостовыми, солеварнями и другими ремёслами, существует уже с первой половины XI века».

Дополнительно к находкам археологов существование Руссы подтверждает Берестяная грамота № 526 с условной датировкой 1050 г.: «За Бояном в Русе гривна. За Житобудом в Русе иста 13 кун и гривна…».

Но содержание текста, вернее его грамматика, опровергает принятую датировку. В тексте прориси четко читается «ОУ» вместо «У». Это значит, что перед нами церковно-славянская запись, а это явно поздняя грамматика, и грамоту следует датировать позднее XI века.

Есть и приятная информация. Текст подтверждает, само существование Русы, так она называлась вплоть до 16 столетия. Позднее город переименуют на «Старая Русса». Старая и с двумя «с». Это отразилось летописание, в котором участвовала церковь и школа немецких академиков истории. Руса становится Старой по отношению к новому городу, т.е. Новгороду. Затем и Ладога становится Старой Ладогой по отношению к новой – просто Ладоге догнавшей отступающее озеро.

Других крупных городов в глубине столетий на Ильмене не отмечено.

Местным жителям издревле известны целебные свойства соляных источников. Экономическая мощь этого центра российского солеварения,  к концу 16 века превышала потенциал Москвы и Новгорода.  Старинный герб города, с изображением льющейся на сковородку воды,  в полной мере символизировал основное занятие его жителей.

Река Порусье это та же Пъруссия, Пруссия. Попробуем назад. Обратившись к прошлой русской грамматике читаем: «пруссы», «пЪрусы» в смысле «живущие По Русе». Как видим по долине реки Русе жили не только на Немане, но и на Ильмене. Похоже, тот, кто переселился из Пруссии на Ильмень, принес с собой родные названия. И место выбрано явно не случайно. Богата наша земля своими недрами.

После германского завоевания в начале второго тысячелетия территория По Руссе (Неман )превращается в Пруссию, которую безапеляционно относят к германцам и даже готам.

Маленькое княжество Порусье, протянувшееся вдоль большой реки с современным названием Неман, волею судьбы переселилось на Восток. Но не от варяга Рюрика «прозвалась русская земля» как утверждает Повесть Нестора, а от балтийского княжества, чье имя через много лет после Рюрика было перенесено как святыня, требовавшая сохранения от натиска чужой религии. И перенесено оно было уже другим князем, по легенде его имя Рус, что также характерно. Потому просветители-сочинители и заменили Русь на Россию, чтобы покончить с русским двоеверием окончательно.

Старая Русса и вся её география является близнецом балтийской Руси. Но сказанное совсем не означает, что мы нашли истоки самого слова Русь. Наши эмоции должен остудить титул великих князей - «Всея Руси». Много их было по всей Европе, вот и Всея. Известна даже датская Русь - Рустрингия. Поискать так и иные найдем.

Эта версия наиболее вероятна, тем более что она хорошо согласуется с позднесредневековым Сказанием о Славене и Русе и городе Словенске.

Князь Рус, как потомок народа Славян, прибыл в 10 веке на озеро Ильмень из Пруссии из города Русс (см. германскую карту), отсюда и имя князь Рус. Далее Скиф. Он обнаруживается в скандинавских фантазиях И.Магнуса, который помещает своих любимых готов в Причерноморье под именем скифов. В этой истории скифы представлены как шве-до-готы. Уже под пером Магнуса предки шведов — якобы готы выступают как завоеватели Азии, как соперники древнеегипетских фараонов. Отчего и Сказание выглядит таким героическим и привлекательным до приторности. Ну а былинный Словенск это наша Русса. Вот такая смесь информации с вымыслом.

Послесловие с генетикой.

Подобные ситуации в истории не редкость, что искушает патриархов от истории ввести эдакий мораторий запрет на пересмотр «общепринятых» взглядов. Но история отнесена к неточным наукам не по чьей-то злой воле, а по причине самой её основы – субъективности. Она изучает не константы природы, а субъекта, т.е. человека и его деятельность в прошлом, а человеку включая и исследователя свойственно ошибаться.

Введя прямой запрет на пересмотр исторических взглядов, получим вместо науки религию. Историки станут жрецами той религии, ПВЛ – «Библией», а неудобные находки – апокрифами, включая предметы древности и сам русский язык. В этом мы только что убедились на примере датировки грамоты № 526 и истории готов И. Магнуса.

Но это не начало. Перед нами айсберг истории, значительная часть которого скрыта. «Специалистам» удалось упрятать многие концы в воду.

«Немецкий историк Миллер – автор «шедевра» русской истории нам рассказывает, что Иван IV был из рода Рюриковичей. Сделав такую незамысловатую операцию, Миллеру было уже нетрудно оборвавшийся род Рюриковичей с их несуществующей историей приживить к истории России. Вернее зачеркнуть историю Российского царства и заменить её историей Киевского княжества, чтобы потом сделать заявление, что Киев – мать русских городов (хотя Киев по законам русского языка должен был быть отцом, если бы был им в действительности). Рюрики никогда не были царями в России, потому что такого царского рода никогда не существовало. Был безродный завоеватель Рюрик. Подделка русской истории бросается в глаза сразу же при чтении «русских летописей». Поражает обилие имён князей, правивших в разных местах России, которые нам выдаются за центры России. Если, например, какой-нибудь князь Чернигова или Новгорода, оказывался на русском престоле, то должна была быть какая-то преемственность в династии. А этого нет, т.е. мы имеем дело или с мистификацией, или с завоевателем, воцарившемся на русском престоле…
Наша изуродованная и извращённая история России, даже через толщу многократных миллеровских мистификаций, кричит о засилье иноземцев. История России, как и история всего Человечества была придумана вышеперечисленными «специалистами-историками». Они были не только специалистами по фальсификации историй, они были также специалистами, по фабрикации и подделке летописей». Источник.

Как же был прав Ломоносов, назвав издевательство Миллера над русской историей «пашквилем».

Поиск следов Рюриковичей в генетике провалился с треском. Стоит лишь погуглить по запросу «генетика Рюриковичей», так сразу обнаруживается сонм «детей лейтенанта Шмидта».

Но не стоит обвинять генетику. Этот мощный инструмент в руках историков позволяет делать статистические обобщения на значительных территориях. Генетика решает конкретные задачи в пределах нескольких поколений одной семьи. И то если исключить такие человеческие слабости как подтасовка результатов анализов и самого генетического материала. Добавим известную слабость – рождение детей вне брака, умышленная или неведомая подмена младенцев, роды от фаворитов. В истории даже известен случай родов Папой римской Иоанной VIII. После чего при современном обряде интронизации будущего Папу освидетельствуют по половому признаку и сажают на специальный стульчик, дабы исключить подобные конфузы. Папу Иоанну VIII (в действительности Агнессу) похоронили на месте ее смерти и воздвигли часовню со статуей: женщина в папском облачении с ребенком на руках. Её изображение сохранилось на картах Таро. Однако в конце XVI столетия по распоряжению папы Сикста V часовню снесли, статую уничтожили, а улицу в срочном порядке застроили. Была произведена и серьезная «чистка» в архивах Ватикана.

С XVI века Церковь берет в свои руки полный контроль над историографией. Результат мы видим в школьных учебниках Запада и России. Вот оно - Ищите женщину. Наделала Агнесса шороху в истории Европы.
Победители всегда пишут для своей истории дифирамбы, а проигравшая сторона дает отрицательные оценки.

Люблю с детства сказки, особенно Сказку о Золушке. Наш фильм «Золушка» заканчивается словами сказочного короля: «Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, собственно предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым». И теперь, когда историков «попросили», то выяснилось, что эти ребята наврали с три короба, и предъявить то им кроме идеологических фантазий нечего.

Трещит по швам работа тех, кто перекроил описание прошлого. Мы сегодня явно вырастаем из той портновской модели.

Только дружеская полемика способна породить описание Минувшего без идеологии, ибо идеология расточительна. Для достижения своих целей она способна уничтожить и замолчать факты, что для культуры Человека смерти подобно.

Убрав из истории идеологический туман, мы увидим невзрачный алмаз, огранив его многими взглядами, получим сверкающий свет знаний.

В список по теме

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments